Укроп и только он

Любые другие растения, которые растут в теплицах
Чифа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:58
Откуда: Полтава

Укроп и только он

Сообщение Чифа »

Всем привет. Я новичок на саите, моя первая тема, не судите строго :). Решил заняться небольшим пока фермерством, выращивать укроп. По скольку живу в городе теплицы соответственно нету, по этому первую практику буду проводить дома на подоконнике, итак теперь по порядку. Хочу выращивать на продажу (понимаю на подоконнике не смогу дать объем;) ). Пересмотрев кучу видео, прочитав кучу умных статей, понял что вопросов появилось больше чем ответов на них. Из сорта выбрал кустовой "Анет", в комнате где будет расти температура +19 - +20 я так понимаю отличная, освещение будет люминесцентными лампами, емкость для выращивания выбрал касеты с глубиной 110 мм. А теперь вопросы никак не смог найти информации чем подкармливать укроп, какую почву предпочитает, недалеко от меня есть торфянники если смысл набрать торфа и смешать с землей или просто землю. И по поводу проверки кислотности земли правда что можно уксусом пару ложек и смотреть на реакцию? (у разных авторов разное мнение и на реакцию на уксус :cry: ) В общем буду очень благодарен кто подскажет, может еще какой то совет дадите ;)
З.Ы. Тему укропа на Вашем форуме читал но так что б конкретно обсуждалось не нашел.
Аватара пользователя
Борис
Модератор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 07:47
Откуда: Тольятти

Re: Укроп и только он

Сообщение Борис »

Не найдёте про укроп толком,пустая трата времени и нервов для данной культуры,сам пробовал результат плачевный. Вот потому и нет ни чего,каждый сталкивался с этим желанием. :roll:
Всё думал будет лучше а получилось как всегда.
Чифа
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:58
Откуда: Полтава

Re: Укроп и только он

Сообщение Чифа »