Советы и критика по проекту теплицы

Конструкции теплиц, материалы и т.д.
Leonid 179
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:55
Откуда: Москва

Советы и критика по проекту теплицы

Сообщение Leonid 179 »

Всем доброго времени суток! Немного предистории :) Я водитель, дальнобойщик...северный стаж большой, на следующий год выхожу на пенсию, сейчас мне 54 года.. Есть домик в Рязанской области, участок не затемненный, открытый солнечный...с отличной землей. Участок вытянутый, шириной 16 метров в длину сколько хочешь, но огородил забором в длину 40 метров. Участок четко направлен с востока на запад (в длину)...Собираюсь построить теплицу, проектирую потихоньку и хотелось бы выслушать советы ну и критику соответственно :) ... (форум почитал, понравилось что позитивный, это очень радует)
Проект примерно такой:
Размеры первоначальные 12х7 метров, потом если что могу увеличит в длину., по периметру копаю траншею на глубину 1 метр, дальше пробуриваю еще на 50см для труб, ставлю трубы, заливаю бетоном, в бетон завладные шпильки и соединяю брусом, это и будет фундаментом для теплицы, в траншею укладываю пенопласт вертикально и засыпаю землей. пенопласт прикрывает брус с наружной стороны, прикрываю листовым шифером, прмерно на 20см в землю, чтобы предохранить пенопласт, типа завалинки..
После ставлю каркас из бруса, задняя стена (северная) зашита наглухо, внутри пенопласт, обошью или профлист или деревом, видно будет., внутри обклеиваю ...паролон с фольгой сверху (как называется?) в общем светоотражающий паролон. Теплица односкатная, с понижением крыши в сторону юга, высота задней стены 3 метра, южной 2м. Грядки думаю делать так же, каскадом,... Хочу сделать солнечный вегетарий, закопать трубы на 40-50 см, (пластиковые, сантехнические 110м диаметром) их соединить и на вытяжку вентилятор...