бОЛЕЗНЬ? азота мало?что это?

Всё что связано с зелёным луком
Борисыч
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 04:58
Откуда: Алтайский край

бОЛЕЗНЬ? азота мало?что это?

Сообщение Борисыч »

много читала, знаю решения проблем разных, но нельзя же все подред пробовать в раз,а страшно что ВСе поляжет. я новичек, поэтому прошу авторитетный совет у бывалых, взгляните ка, чего тут у нас происходит,концы желтеют и сохнут, не везде так, участочками как то... точно не муха, раскрывала перышки-чистенько. температура минимум была +8. с котла не дымило в теплицу, грунт песок. подозрение что в репке дело, тк хрен знает что за сорт и тд. грунт-песок. может азота мало??? я склоняюсь к этому. первый опыт посадки так что не ругайтесь щибко, что двести раз вас спрашивали о подобном.
Вложения
IMG_20141011_133233.jpg
IMG_20141011_133220.jpg
Аватара пользователя
Nakvim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:11
Откуда: Сибирь

Re: бОЛЕЗНЬ? азота мало?что это?

Сообщение Nakvim »

Борисыч писал(а):много читала, знаю решения проблем разных, но нельзя же все подред пробовать в раз,а страшно что ВСе поляжет. я новичек, поэтому прошу авторитетный совет у бывалых, взгляните ка, чего тут у нас происходит,концы желтеют и сохнут, не везде так, участочками как то... точно не муха, раскрывала перышки-чистенько. температура минимум была +8. с котла не дымило в теплицу, грунт песок. подозрение что в репке дело, тк хрен знает что за сорт и тд. грунт-песок. может азота мало??? я склоняюсь к этому. первый опыт посадки так что не ругайтесь щибко, что двести раз вас спрашивали о подобном.
Причин много. Если читали про болезни лука на этом форуме, то уже сами знаете все. Этот лук уже ничем не исправить. На будущее помните - поливайте с добавлением фитоспорина в целях профилактики. Как говорят - поздно пить боржоми. Борис об этом много писал. Оборвете кончики , смешаете с хорошим и продадите. Было бы куда. Тепличка красивая. Какое растояние между полками? Удачи!!!